среда, 6 октября 2010 г.

Про корпоративные цености, стандарты и дỳхи

Каждый ларёк мечтает стать корпорацией. Но не каждый дорастает даже до размера оптовой овощной базы. Зато почти каждый, на не легком пути взросления, спешит пережить таинство приобщения к корпоративным регалиям, едва избавившись от позорного статуса ларька. В момент свершения таинства, в бывшем ларьке, успешно доросшем до размера оптовой овощной базы, появляются: корпоративные стандарты, почты, кодексы, гимны, фильмы, формы, календари, блокноты, газеты и хранители корпоративных секретов.

В ларьке, в котором раньше на каждый заработанный миллион работало всего 1,5 “муравья”, появляется дурная тенденция – на каждый заработанный миллион начинает работать 2 “муравья” и 3 “трутня”. И чем больше растет ларёк, тем больше требуется “муравьев” для того чтобы заработать очередной миллион, прокормить “трутней” и при этом не забыть исполнить надуманные “трутнями” корпоративные правила/кодексы. Некогда существовавший командный дух  так и не выросший до корпоративного духа, вдруг превращается в зловоние от разлагающихся трупов внутрикорпоративных войн.  Становится скучно, грустно и не интересно.

Но между тем еще встречаются ларьки-переростки, отличающиеся нестандартным подходом в вопросах, касающихся организации корпоративного духа и корпоративных стандартов: http://ottenki-serogo.livejournal.com/195441.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий